Штендеры

Если Вы ищете недорогой, но вместе с тем эффективный вид рекламы, штендер станет для Вас оптимальным решением. Это мобильный стенд, который, как правило, размещается непосредственно перед входом в магазин, салон или любой другой офис, привлекая внимание потенциальных клиентов. Его главные плюсы – долговечность, устойчивость к атмосферным воздействиям и низкая стоимость конструкции.

Безусловно, огромные баннеры очень броские и привлекательные. Однако если человек проходит мимо магазина, идет вдоль тротуара или стоит в пробке, он скорее обратит внимание на небольшой штендер, установленный практически на его пути.
Штендеры прекрасно подходят для размещения на них информации о скидках, акциях, которые продлятся всего несколько дней или недель, либо, если Вы размещаете на нем общую информацию о компании, они подскажут, какие виды услуг Вы оказываете и на каком этаже и в каком офисе находитесь. К тому же стоит он куда дешевле, чем любой другой носитель рекламной информации.

Существует несколько видов штендеров в зависимости от места их использования: они бывают уличными и интерьерными. Уличные штендеры устанавливают перед или рядом с магазином или местом проведения рекламной акции. Интерьерные штендеры применяются в торговых центрах, спорткомплексах и выставочных залах.

От того, каким способом на штендеры наносится информация, они бывают:

1) Меловые. Они представляют из себя доски, на которых мелом можно написать о текущих скидках или акциях. Особенно часто их можно увидеть в ресторанах и кафе.

2) С магнитной поверхностью. Это оптимальное решение для кампаний, желающих обновлять информацию, размещенную на штендере, один или несколько раз в день.

Форма штендеров также бывает нескольких видов:

• арочные штендеры имеют полукруглую форму.
• прямоугольные – это отличное решение для компаний, желающих приобрести штендер классической формы.

Штендеры могут быть как односторонними, так и двусторонними.

Недорогая стоимость штендера обуславливается простотой его конструкции: он состоит из рамы, которая, как правило, выполнена из дерева, стали или пластика, и рекламного поля – основной информационной части щита.
Изображение на штендеры можно нанести при помощи плоттерной резки или накатки цветного изображения.
Поскольку уличные штендеры постоянно подвергаются воздействию таких факторов, как снег, дождь, сильные порывы ветра и резкие перепады температур, часто информация, размещенная на них, ламинируется. Это не только позволяет продлить срок их эксплуатации, но также улучшить качество изображения.

Шиpoкoфopмaтнaя пeчaть | Интepьеpнaя пeчaть | Элeмeнты декора | Hapужнaя peклaмы | Монтажные работы | Дизaйн | Пeчaть плaнoв эвaкуaции | Moбильныe cтeнды | Фотообои | Антиграффити | Бегущие строки | Световые буквы | Доставка подарков и цветов путем промышленного альпинизма | Сублимационная печать | Печать на футболках | УФ -печать | Печать картин на холсте | Печать картин на дереве